Компания Imagination использовала драйвер Zink для поддержки OpenGL 4.6 в своих GPU
Компания Imagination Technologies объявила об обеспечении поддержки графического API OpenGL 4.6 в своих GPU, реализованной при помощи открытого драйвера Zink, развиваемого в репозитории проекта Mesa. Zink предоставляет реализацию OpenGL поверх Vulkan, позволяющую получить аппаратно ускоренный OpenGL на устройствах, поддерживающих только API Vulkan. Производительность Zink близка к производительности родных реализаций OpenGL, что даёт возможность производителям аппаратного обеспечения не тратить ресурсы на реализацию OpenGL в своих GPU и ограничиться поддержкой в них только API Vulkan, а OpenGL реализовать через прослойку. Компания Imagination Technologies стала первым производителям, воспользовавшимся подобной схемой.
Последние новости:
- Сторонняя организация пытается зарегистрировать торговую марку PostgreSQL в Европе и США 2021-09-14
- Осеннее обновление стартовых наборов ALT p10 2021-09-14
- Новая техника эксплуатации уязвимостей класса Spectre в Chrome 2021-09-14
- Выпуск многопользовательской RPG-игры Veloren 0.11 2021-09-14
- BitTorrent-клиент Transmission переходит с Си на Си++ 2021-09-14